Бюджетирование и основы финансового менеджмента конгрессно-выставочной деятельности (Боголюбов В.С.)
Цель дисциплины – формирование у студентов знаний о бюджетировании конгрессно-выставочной деятельности, а также овладение студентами основными понятиями, принципами, моделями и методами теории финансов, позволяющих оценить финансовую деятельность субъекта хозяйствования (фирмы, предприятия), разработать стратегию и тактику этой деятельности.
Основные задачи дисциплины:
- рассмотреть методы и формы проведения конгрессно-выставочных мероприятий;
- освоить методы разработки бюджетов;
- уметь выбирать и применять методы выбора источников и процесса финансирования для проведения конгрессно-выставочных мероприятий;
- формирование знаний о принципах, методах (инструментах) и функциях финансового менеджмента как способа эффективного текущего и стратегического управления финансами (финансовыми ресурсами) в конгрессно-выставочной деятельности.