Цель дисциплины – формирование у студентов знаний о бюджетировании конгрессно-выставочной деятельности, а также овладение студентами основными понятиями, принципами, моделями и методами теории финансов, позволяющих оценить финансовую деятельность субъекта хозяйствования (фирмы, предприятия), разработать стратегию и тактику этой деятельности.

Основные задачи дисциплины:

-        рассмотреть методы и формы проведения конгрессно-выставочных мероприятий;

-        освоить методы разработки бюджетов;

-        уметь выбирать и применять методы выбора источников и процесса финансирования для проведения конгрессно-выставочных мероприятий;

-        формирование знаний о принципах, методах (инструментах) и функциях финансового менеджмента как способа эффективного текущего и стратегического управления финансами (финансовыми ресурсами) в конгрессно-выставочной деятельности.