Цель освоения дисциплины: освоение студентами содержания основ делового и дипломатического этикета.
Задачи:
— формирование у студентов системы знаний об основах делового и дипломатического этикета, критериях, в соответствии с которыми оценивается профессиональная деятельность в сфере делового и дипломатического общения;
— формирование у студентов имиджа человека, обладающего высоким культурно-образовательным потенциалом;
- освоение студентами навыков применения теоретических знаний об основах этики делового и дипломатического общения;
— изучение студентами норм и правил речевого этикета;
- изучение студентами правил общения по телефону и правил этикета в отношении корреспонденции, Интернета и электронной почты;
- получение студентами знаний о правилах офисной жизни, а также навыков успешного прохождения собеседования при приеме на работу;
- изучение студентами деталей застольного этикета;
- получение студентами знаний об имиджевых требованиях к подбору гардероба и внешнему виду;
- получение студентами навыков поддерживать беседу и выступать публично;
- получение студентами знаний протокола относительно встречи иностранной делегации, а также организации официального приема, презентации;
- изучение студентами правил поведения вне деловой сферы: в театре, отеле, ресторане, во время туристической поездки, спортивного мероприятия и др.
детальное и предметное изучение вопросов дипломатического протокола и организации протокольной службы, как в нашей стране, так и за рубежом.