Цель дисциплины: приобретение комплекса теоретических знаний и практических навыков в области электронного бизнеса, форм Интернет предпринимательства, необходимых для квалифицированной разработки требований к проектированию и разработке Интернет-магазинов, виртуальных предприятий.

Задачи:

–  изучить теоретические основы электронного бизнеса: классификация методов взаимодействия между субъектами рынка путем цифровых технологий;

–  ознакомиться с существующими методами ведения электронного бизнеса;

–  ознакомиться с понятием электронной коммерции, как одним из методов ведения электронного бизнеса;

–  изучить возможности и способы использования различных платежных систем в электронной коммерции;

–  ознакомиться с современными способами защиты информации в телекоммуникационных сетях;

–  изучить правовые аспекты функционирования электронной коммерции в России и за рубежом;

–           изучение возможностей создания представительства реального бизнеса в сети Интернет.