Цель дисциплины: приобретение комплекса теоретических знаний и практических навыков в области электронного бизнеса, форм Интернет предпринимательства, необходимых для квалифицированной разработки требований к проектированию и разработке Интернет-магазинов, виртуальных предприятий.
Задачи:
– изучить теоретические основы электронного бизнеса: классификация методов взаимодействия между субъектами рынка путем цифровых технологий;
– ознакомиться с существующими методами ведения электронного бизнеса;
– ознакомиться с понятием электронной коммерции, как одним из методов ведения электронного бизнеса;
– изучить возможности и способы использования различных платежных систем в электронной коммерции;
– ознакомиться с современными способами защиты информации в телекоммуникационных сетях;
– изучить правовые аспекты функционирования электронной коммерции в России и за рубежом;
– изучение возможностей создания представительства реального бизнеса в сети Интернет.