О курсе

Это курс о лучших современных туристских практиках; как их использовать для разработки и внедрения стратегии предприятия индустрии туризма и приоритетных направлений его деятельности 

 

Как будет проходить обучение

Курс состоит из 9 разделов, 24 тем. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий автоматизированной проверкой результатов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме, выполнения итогового текста.


Содержание курса

Раздел 1. Современные технологии обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства

Раздел 2. Перспективы развития отечественного и мирового туризма

Раздел 3. Лучшие мировые практики управления индустрией туризма

Раздел 4. Управление развитием внутреннего туризма

Раздел 5. Трансформация туристского продукта в контексте экономики впечатлений

Раздел 6. Туристская поездка как сумма впечатлений

Раздел 7. Лучшие практики по внедрению систем управления качеством туристских услуг

Раздел 8. Формы и методы стратегического и ситуационного анализа развития туристских рынков, дестинаций, предприятий

Раздел 9. Итоговая аттестация