Контакты:

О курсе

В курсе рассматриваются проблемы развития сферы государственных и муниципальных услуг в России. Главный акцент делается на развитии открытости и клиентоориентированного подхода, работе электронного правительства и цифровизации процессов государственного управления, изменениях в законодательной базе и государственных программах и других направлениях для обеспечения качества госуслуг.

Как будет проходить обучение

Курс состоит из 9 разделов и 24 тем. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, выполнение заданий в Microsoft Power BI, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных заданий.

Содержание курса

Раздел 1. Введение в государственные и муниципальные услуги

Раздел 2. Основы предоставления государственных и муниципальных услуг

Раздел 3. Эволюция форм предоставления государственных и муниципальных услуг

Раздел 4. Федеральные законы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг

Раздел 5. Классификация и оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Раздел 6. Персонал в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг

Раздел 7. Цифровизация и электронное правительство

Раздел 8. Взаимодействие с населением в контексте развития электронного правительства и цифровизации процессов государственного управления

Раздел 9. Итоговая аттестация