Перейти к основному содержанию

Уважаемые пользователи Системы обучения СПбГЭУ с применением дистанционных технологий!
В связи с обновлением системы,  с 10-00 часов 14 июля  2025 года
сайт будет недоступен.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

В началоВ начало

Техническая поддержка сайта,
консультации по созданию и управлению электронными курсами:
по электронной почте 
de@unecon.ru
телефон для связи +7 (812) 458-97-30 доб. 5563

Вы не вошли в систему Вход
  • Дополнительно
Русский ‎(ru)‎
Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 日本語 ‎(ja)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎

Магистратура

Путь к странице
  • В начало / ►
  • Курсы / ►
  • Факультет сервиса, туризма и гостеприимства / ►
  • Кафедра сервисной и конгрессно-выставочной деятельности / ►
  • Магистратура
  1. Курсы
  2. Факультет сервиса, туризма и гостеприимства
  3. Кафедра сервисной и конгрессно-выставочной деятельности
  4. Магистратура
Управленческий анализ деятельности предприятия туризма (Боголюбов В.С.)
Деловые коммуникации в туризме (Боголюбов В.С.)
Проект: Сервис-дизайн туристского продукта (Боголюбова С.А.)
Проектирование и организация бизнес-процессов сервисной компании (Кострюкова О.Н.)
Сервис-дизайн в бизнесе (Максимовская О.А.)
Предпринимательство и стартап в сфере услуг (Максимовская О.А.)
CX/UX стратегии в сервисе (Максимовская О.А.)
Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках (Кострюкова О.Н.)
Сервис-дизайн продуктов (Максимовская О.А.)
Метанавыки: Управление поведением потребителя (Максимовская О.А.)
Практики группы С-2441 (Хорева Л.В., Шокола Я.В.)
Технологические процессы и новации в сфере сервиса (Хакимов Р.Т.)
Экономика туристского проектирования (Боголюбова Светлана Анатольевна)
Инструменты онлайн продвижения бизнеса (Орловская В.П.)
Методология и организация научно-прикладных исследований в индустрии гостеприимства (Максимовская О.А.)
Управление конкурентоспособностью предприятий сервиса (Орловская В.П.)
Стратегия развития ивент-компании на международных рынках (Сологубова Г.С.)
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Метанавыки) (Кострюкова О.Н.)
Развитие клиентоориентированных систем в сервисе (Орловская В.П.)
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Орловская В.П.)
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами МЕТАНАВЫКИ (Орловская В.П.)
Пользователи на сайте
Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док
Пропустить Пользователи на сайте
Пользователи на сайте
Пользователей на сайте: 2 (последние 5 минут)
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Россия, 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 
дом 30-32, литер А, каб. 0024

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»


Вы не вошли в систему Вход

© 2013-2025 Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Все права защищены.

На базе СЭО 3KL
Скачать мобильное приложение